Сезон дорожных работ медленно, но верно стремится к своему завершению. И хотя с недавнего времени дорожникам разрешили укладывать асфальт и в дождь, и в снег, многим регионам все-таки стоит поднажать и ускорить воплощение в жизнь нацпроекта «Безопасные и качественные автомобильные дороги». Такую установку дал первый заместитель министра транспорта РФ Иннокентий Алафинов всем региональным проектным командам.



«Строительный сезон подходит к концу, в северных и дальневосточных субъектах времени для исправления ошибок остается совсем немного. Коллегам из регионов, расположенных в более «комфортных» климатических зонах, также нельзя расслабляться», — отметил замминистра.

Алафинов также указал на важность оперативного реагирования региональных офисов на обращения местных жителей, поскольку проект создан для людей и призван повысить качество жизни населения. В этой связи особое внимание было уделено субъектам, в которых по итогам мониторинга было выявлено недостаточное выполнение мероприятий по доведению существующих дорог до норматива.
В их числе – Республика Крым и Еврейская автономная область – им поручено в кратчайшие сроки исправить ситуацию. Да и остальным территориям с низким показателем выполнения дорожных программ было рекомендовано оперативно мобилизовать усилия и нарастить темпы работ.



Положительно была оценена проведенная работа в Белгородской области, где запланированные на год дорожные мероприятия были закончены еще в июне. Также похвалы удостоились Пензенская и Ульяновская области, Краснодарский край и Республика Татарстан.

Напомним, ранее Счетная палата проанализировала исполнение расходов федерального бюджета по нацпроектам в I полугодии 2019 года, – за шесть месяцев по БКАД было освоено только 12% выделенных средств. Хотя позднее Росавтодор подчеркнул, что все расходы идут в соответствии с графиком, и к середине августа исполнение финансовых обязательств в целом по нацпроекту достигли 28%.
К слову, у федерального проекта «Европа – Западный Китай», входящего в Комплексный план развития магистральной инфраструктуры, дела еще хуже. До сих пор не определена судьба автомагистрали, и за полгода не было освоено ни одного процента запланированного бюджета.

По материалам: Росавтодор

Последние новости

От первого лица

Будь в курсе

Подпишись на новости

Видео

В

В

Е

Р

Х