31 августа мэр Новосибирска Анатолий Локоть представил новую программу развития транспортной инфраструктуры города. Она разработана до 2030 года с учетом пожеланий и предложений, которые поступили от жителей, представителей общественных организаций и местной администрации.
Важно, и это особо подчеркнул градоначальник, чтобы инфраструктурные нововведения носили комплексный характер, поэтому новая программа включает в себя не только строительство новых дорожных объектов, но и изменение транспортных приоритетов новосибирцев.

Основа программы заключается в развитии общественного транспорта, которым сейчас, согласно проведенным исследованиям, пользуется в часы-пик менее 50% горожан. Мэр подчеркнул, что подобный результат – настоящая неожиданность и необходимо предпринять все возможные меры, чтобы исправить сложившуюся ситуацию. «Это общемировая тенденция. Мы никогда не справимся с пробками. Мы не будем поспевать с развитием дорожной инфраструктуры за стремительным увеличением количества автомобилей. Если автомобилизация будет развиваться такими же темпами и дальше — мы получим очень плачевный результат», — цитируют слова Анатолия Локтя «Новосибирские новости».

«Пересадить» новосибирцев из личного авто в автобус планируется путем введения сетевого тарифа на проезд в общественном транспорте, а также увеличения длины выделенных полос до 79 км. К 30-му году «выделенки» появятся на Большевистской улице, Красном проспекте и Дмитровском мосту. А заядлых велосипедистов будут ждать более 20 км новых велодорожек.

Не останутся без внимания и интересы автолюбителей – развитие дорожной сети Новосибирска предусматривает строительство семи автомобильных мостов, более 50 транспортных развязок, 57 км новых дорог и реконструкция более 33 км имеющихся. Таким образом, через 12 лет общая протяженность новосибирских дорог должна приблизится к показателю в 1776 км.

По материалам: Новосибирские новости; novo-sibirsk.ru
Фото: pixabay.com


Последние новости

Будь в курсе

Подпишись на новости

Видео

В

В

Е

Р

Х