На Обходе Гатчины завершена укладка асфальтового полотна и монтаж линий искусственного электроосвещения. Об этом сообщила пресс-служба Росавтодора с уточнением, что в данный момент дорожники продолжают возводить два путепровода над железной дорогой на 46-м и 50-м километрах трассы Р-23 «Санкт-Петербург – Псков» протяженностью 170 и 100 метров соответственно. Полностью открыть дорогу для движения транспорта планируется уже в этом году.

Напомним, реконструкция автодороги Р-23 на участке от границы города с Ленобластью до пересечения с Санкт-Петербургским южным полукольцом (31 – 54 км) стартовала в 2014 году.
«Технические параметры Обхода Гатчины не обеспечивают безопасных условий движения, пропускная способность дороги исчерпана и не соответствует фактическому трафику. Сегодня в пиковые дни по участку проезжает 60 – 80 тысяч машин в сутки», – ранее отмечали в Росавтодоре.
При этом, в ведомстве пояснили, что пропускная способность трассы после реконструкции составит порядка 170 тысяч автомобилей в сутки.



Проект разбит на два этапа.
Первый этап (завершен в 2017 году) – строительство новой трассы протяженностью 12 км в обход населенных пунктов Зайцево, Большое Верево, Малое Верево и Вайя, то есть – от деревни Дони до существующего обхода Гатчины. В рамках этапа было возведено 5 мостовых сооружений.
Второй этап предполагает реконструкцию 14-киллометрового участка дороги с расширением проезжей части до 6 полос вплоть до пересечения гатчинской объездной с федеральной автодорогой А-120 в районе Больших Колпанов.

Общая стоимость работ превышает 26 млрд рублей.

Источник: Росавтодор

Последние новости

От первого лица

Будь в курсе

Подпишись на новости

Видео

В

В

Е

Р

Х