Несколько интересных предложений по регулированию транспортной ситуации на дорогах страны поступило от вице-премьера Максима Акимова, которые он озвучил в рамках IV конференции «Безопасная дорога».

110 км/ч – новый максимум?

Сперва о хорошем. Минтрансу и МВД поручено провести ревизию всех федеральных дорог с целью возможного увеличения скоростного режима с нынешних 90 до 110 км/ч., сообщает РБК.
Акимов уточнил, что в первую очередь эта процедура коснется новых скоростных трасс и капитально отремонтированных дорог. Срок предоставления информации от ведомств – до конца 2019 года.

Суть заключается во внедрении дифференцированного подхода к скоростному режиму, который напрямую будет зависеть от состояния и классификации самой дороги. «Надо двигаться в двух направлениях: на хорошей магистрали – отпускать [скоростной режим], а в городских условиях – ужесточать», – поясняет вице-премьер.

К «порогу» подъедут быстрее

Закон равновесия гласит, что если где-то убыло, значит, где-то прибыло. И наоборот. Таким образом, увеличение скоростного режима до 110 км/ч. может «закрутить гайки» по всеми любимому 20-километровому нештрафуемому порогу. Рассматривается вопрос о его снижении до 10 км/ч.

Следует отметить, что по словам самого Акимова, быстрых решений ни по первому, ни по второму предложению не будет. «Им должна предшествовать всесторонняя проработка этого вопроса».

Камеры уходят в прошлое

Заглянув в недалекое будущее, вице-премьер пришел к выводу, что свежеустановленные камеры на дорогах страны через пару лет потеряют свою актуальность, а безопасность дорожного движения будет обеспечиваться принципиально новыми технологиями.
Что же придет им на смену? – Интернет и постоянное наблюдение за автомобилем в режиме реального времени средствами навигационных девайсов. Таким образом, стоимость владения автомобилем будет напрямую зависеть от аккуратности водителя. Избежать фиксации совершенного нарушения при таком раскладе не удастся.

По материалам: РБК, РИА Новости; automobili.ru
Фото: flickr.com


Последние новости

События

Анализ ситуации

Будь в курсе

Подпишись на новости

Видео

В

В

Е

Р

Х