Участок трассы М-5 «Урал» от Екатеринбурга до границы с Челябинской областью уже в этом году станет первым скоростным автобаном в регионе, рассказал начальник ФКУ «Уралуправтодор» Александр Бедусенко. При этом, после завершения запланированных дорожных работ, максимальная разрешенная скорость на трассе увеличится с 90 до 110 км/ч.
«Идем с опережением графика, остался только участок длиной в три километра и мост через Сысерть. Этот отрезок уже был четырехполосным, но он находился в неудовлетворительном состоянии. Если ГИБДД одобрит, переведем дорогу в другие скоростные режимы. По этому транспортному коридору в Свердловской области можно будет ехать со скоростью 110 километров в час», — уточнил глава ведомства.

По словам Бедусенко, полностью превратить Челябинский тракт в высокоскоростную магистраль получится, когда вся трасса, в том числе и в Челябинской области, будет расширена до четырех полос. Для этого необходимо провести реконструкцию порядка 40 километров дороги – соответствующие проекты уже прошли экспертизу и будут реализованы в ближайшие пару лет.

Также глава Уралуправтодора упомянул, что к 2025 году планируется завершить реконструкцию федеральной автодороги Р-251 «Екатеринбург – Тюмень». По итогам работ количество полос на трассе удвоится, однако скорость будет ограничена 90 км/ч.
«Участок Екатеринбург – Тюмень планируется отпроектировать весь, включить в программу реконструкции и капитальных ремонтов, и по итогам 2024-2025 годов планируется завершение всех работ и приведение в четыре полосы всего транспортного коридора из Екатеринбурга в Тюмень», – рассказал Бедусенко.

По материалам: ТАСС; echochel.ru
Фото: ФКУ «Уралуправтодор»

Последние новости

От первого лица

Будь в курсе

Подпишись на новости

Видео

В

В

Е

Р

Х