Специально по заказу Росавтодора был разработан новый ГОСТ по содержанию российских автодорог и искусственных сооружений – мостов, путепроводов и пр. Документ уточняет требования по очистке разделительных полос и прилегающих участков (обочин, откосов, подмостовой зоны) от мусора и посторонних предметов. Плюс, у дорожников появится и новые обязанности – ухаживать за деревьями, растущими вдоль трасс, и блюсти чистоту на пунктах взимания платы и точках весогабаритного контроля, сообщает «Коммерсантъ».

Согласно новому стандарту подъездные дороги к столицам регионов, аэропортам, дороги в курортных зонах предлагается очищать вдвое чаще (от 30 до 64 раз в год).
Частоту уборки проезжей части от пыли и грязи остальных дорог также предлагается повысить. Действующий норматив – от 10 до 18 раз в год – увеличат до 30–54 раз.
Полив придорожных кустарников и деревьев должен производиться от двух до четырех раз в год, а треть насаждений должна еще и подпитываться удобрениями.

Действие перечисленных нормативов распространяется на дороги с интенсивностью движения от двух до семи тысяч автомобилей в сутки. Примечательно, что если транспортный поток на участке не достигает указанных значений, то частота обслуживания может быть снижена. И наоборот – если интенсивность выше, будет применяться повышающий коэффициент (вплоть до двукратного).

Вступление новых правил в силу запланировано на 2020 год. К сожалению, на городские улицы действие перечисленных стандартов не распространяется.

По материалам: Коммерсантъ
Фото: Twitter (@ulmeria)


Последние новости

От первого лица

Будь в курсе

Подпишись на новости

Видео

В

В

Е

Р

Х