Долгая история строительства путепровода в кировском микрорайоне Чистые Пруды наконец завершилась долгожданным открытием. Реализовать проект моста через железнодорожные пути, подготовленного еще в 2009 году в связи с перспективной жилой застройкой южной части города, удалось лишь спустя 10 лет. И с начала сентября кировчане смогли по достоинству оценить самый крупный дорожный объект, построенный в городе за последние два десятилетия.

«Сегодня мы открываем одну из главных «артерий» нашей городской инфраструктуры. Она свяжет крупный развивающийся микрорайон с центральной частью Кирова. Уже сегодня – с открытием движения – по путепроводу начнут курсировать маршруты пассажирского транспорта – автобусы №5 и №90. Нельзя не сказать о безопасности транспортного узла, – это широкополосная трасса с разметкой, отбойником, развязками и современными светофорными объектами. Необходимая инфраструктура создана и для пешеходов», – отметил в рамках торжественной церемонии открытия нового путепровода глава администрации Кирова Илья Шульгин.



Протяжённость нового объекта составляет более полутора километров, а стоимость строительства – более трех миллиардов рублей. Путепровод является продолжением городской магистрали и служит транспортной связью между жилыми, промышленными районами и общественными центрами в городе, а также городскими и внешними автодорогами.

«Конечно, такой объект является позитивным сигналом, что субъект готов справляться с большими задачами, готов это делать в сроки, установленные и Президентом, и теми сроками, которые все от нас ждете, что город будет развиваться. Поэтому отдельное спасибо строителям», – высказался в свою очередь директор департамента государственной политики в области дорожного хозяйства министерства транспорта РФ Григорий Волков.

Мнения разделились

К сожалению, не все жители смогли разделить эйфорию от открытия нового путепровода с представителями местной и региональной администраций. Аргумент – могли бы сделать лучше, заранее предусмотрев вероятные проблемы, с которыми столкнутся граждане в ходе эксплуатации дорожного объекта.
Своими эмоциями кировчане делятся в социальных сетях.

«Ходить вдоль невозможно, переходов нет, только подошел со Щорса – уже бабка по Красина перебегает все 6 полос… Тротуары узкие, откосы адского уклона, стричь их невозможно, все через три года будет как на Московской в американском клене по самые небеса. Не знаю, какой во всей этой фигне смысл, если не собираются у нас тут проводить этап формулы 1?»

«Три миллиарда потрачено на проект, который не продуман абсолютно! Благодаря ему, один из старых районов города погрязнет в пробках и заторах, кроме этого, усугубится проблема с выездом/въездом в город на Щорса. Зачем было всё это? Чтобы жители ЧП без проблем добирались до работы/с работы? Так такого не будет! А будет головная боль всем жителям Кирова...»

«Уже сегодня – в субботу, образовалась пробка по Попова в сторону путепровода. Припаркованные автомобили, стоящие в правом ряду, мешали проезду в две полосы движения в одну сторону, приходилось постоянно перестраиваться в левый ряд и снова возвращаться в правый, а чем ближе к перекрёстку с улицей Щорса, тем это было проблематичнее, так как левый ряд стоял с поворотом налево в сторону улицы Сурикова.»

По материалам: ГТРК Вятка; admkirov.ru; gorodkirov.ru
Фото: Владислав Самошкин (instagram.com/vladok37)

Последние новости

Дороги в цифрах

Анализ ситуации

Будь в курсе

Подпишись на новости

Видео

В

В

Е

Р

Х