РБК Кубань пишет, что в настоящее время Краснодар и Адыгею связывают три моста через Кубань— один железнодорожный и два автомобильных (Яблоновский и Тургеневский). Разговоры о необходимости появления новых переходов и строительстве дублера Яблоновского моста ведутся достаточно давно. За его содержание отвечают власти Краснодара. Старый мост был построен в 1952 году взамен старого деревянного сооружения, взорванного во время войны.

В 2018 году на мосту проводился ремонт швов, но эксперты все равно признали проезд по нему опасным и рекомендовали ограничить движение грузового и пассажирского транспорта. Сейчас тяжелым грузовикам и крупным автобусам проезд здесь запрещен. До окончания работ по созданию нового моста старый Яблоновский мост будет действовать в ныненшнем режиме. Разговоры о его дальнейшей судьбе еще ведутся, возможно, он станет пешеходным.


Новый мост планируется построить в 20 метрах от действующего перехода— он станет продолжением ул. Захарова. Длина путепровода составит чуть более 1 км, он будет иметь по две полосы в каждом из направлений. Кроме того, на мосту организуют тротуар шириной 3 метра и велосипедную дорожку. Расчетная скорость движения по мостовому переходу составит 80 км/ч. Срок завершения первого этапа работ - не позднее 10 декабря 2021 года.

Депутат Госдумы, член комитета по экономической политике, промышленности, инновационному развитию и предпринимательству Владимир Евланов в рамках региональной недели осмотрел старый Яблоновский мост. Он является одной из магистралей, через которую можно выехать из Краснодара на трассу, ведущую к Черному морю. 

Депутат подчеркнул, что получил подтверждение минтранса России, что данный объект получит федеральное финансирование, поскольку бюджет Краснодара в одиночку не потянет такой большой проект. Общая стоимость создания моста – 7-9 млрд рублей. Владимир Евланов обратил внимание общественности, что выделяемые федеральные субсидии не относятся к существующим программам — это специальные средства, которые выделяются ввиду социальной значимости объекта.

«Осуществить такой масштабный проект за счет средств собственных бюджетов Краснодарского края и Республики Адыгея невозможно. Для реализации строительства необходимо привлечение средств федеральных программ. Поэтому считаю важным оказать содействие включению данного объекта в федеральную программу», - заявил парламентарий.


Источник: Фракция ЕР в Государственной ДумеРБК 

Фото: skyscrapercity.com

Последние новости

Дороги в цифрах

Анализ ситуации

Будь в курсе

Подпишись на новости

Видео

В

В

Е

Р

Х