В 2018 году планируется полностью ввести в эксплуатацию платный дублер трассы М-10 «Россия». Новая автодорога М-11 свяжет Москву и Петербург, а также увеличит пропускную способность ряда участков существующей трассы, обеспечив движение в обход городов. Максимальный скоростной режим будет установлен в диапазоне 130-150 км/ч. На сегодняшний день платная трасса открыта лишь частично.

Новая дорога призвана значительно сократить время в пути. Как сообщает Российская газета – путь до Зеленограда по скоростной трассе составляет около 10 минут, полчаса – до Солнечногорска. От Москвы до Санкт-Петербурга дорога займет примерно пять с половиной часов при общей протяженности маршрута 669 километров.

Строительство новой автодороги началось еще в 2011 году. Планировалось завершить его к чемпионату мира по футболу, но, по словам Сергея Кельбаха, последняя точка будет поставлена все-таки в конце года – движение на всех участках откроется в декабре, за исключением северного обхода Твери.

За возможность ехать быстро и комфортно придется заплатить, цена автопутешествия будет особенно выгодна тем, кто едет семьей или компанией. Стоимость проезда зависит от времени суток, дня недели и категории транспортного средства. На данный момент тариф на пользование платными участками от МКАД до Шереметьево установлен в размере 300 рублей, от МКАД до Зеленограда – 400-450 рублей, от МКАД до Солнечногорска – 500-550 рублей. Весь маршрут «от Питера до Москвы» обойдется водителю в 2000 рублей.

Стоит отметить, что в планах у "Автодора" увеличение сети скоростных автомагистралей до 8 тысяч километров к 2025 году. На данный момент их протяженность составляет около 3 тысяч км. Для реализации данного проекта, считает руководитель госкомпании Сергей Кельбах, потребуется около 3,8 трлн рублей. Половину средств "Автодор" планирует привлечь из госбюджета, остаток будет восполнен за счет инвесторов. Программу еще необходимо скоординировать с субъектами РФ и муниципалитетами.

ГК "Автодор", как сообщает ТАСС, также намерена скоординировать скидки операторов платных дорог при использовании транспондеров. А интероперабельность с международными системами смогут реализовать через три года. Это позволит оплатить проезд по европейским и российским платным дорогам одним транспондером. По словам Сергея Кельбаха, ведутся переговоры с французской компанией Vinci и итальянской ANAS.

По материалам: RG.RU, ТАСС, Mosaica.ru
Фото: newvz.ru

Последние новости

От первого лица

Будь в курсе

Подпишись на новости

Видео

В

В

Е

Р

Х