«Карта убитых дорог» Общероссийского народного фронта пополнилась заявками от граждан РФ по перегруженным мостам и дорогам страны. Причиной этому послужило обрушение сразу пяти мостов осенью этого года. Согласно официальным источникам основной предпосылкой аварий стало несоблюдение большегрузами весовых норм, но это не значит, что и сами объекты находились в нормативном состоянии.

Как сообщает эксперт проекта «Дорожная инспекция ОНФ/Карта убитых дорог» Дмитрий Цопов«Мы провели мониторинг участков дорог, которые граждане добавили на нашу карту и указали на разрушения из-за передвижения большегрузов. Таких участков оказалось 362. К слову, на карту попала и дорога в Приморье, где недавно обрушился мост через реку Осиновка, в результате чего погибли люди».

Наибольшее количество пострадавших от большегрузов дорог было отмечено в Смоленской (26), Московской (21) и Ростовской (13) областях. Чуть меньше – в Алтайском крае и Республике Башкортостан, а также в Краснодарском крае, Ленинградской и Орловской областях.
Также перегруженные дороги есть в Республике Крым, Амурской, Ивановской, Новгородской, Рязанской, Саратовской, Тверской и Тульской областях, а также Хабаровском крае.

Собранная информация будет направлена в Минтранс, Ространснадзор и региональные дорожные структуры.

В топ-10 перегруженных дорог вошли:
- улица Абрикосовая в Ейске;
- улица Александра Невского;
- улица Натальи Ковшовой в Уфе;
- улица Комсомольская в Кирове;
- участок дороги Ольша – Велиж в районе деревни Бабны Смоленской области;
- развязка на пересечении дорог М-4 и А-260 в Ростовской области;
- дорога Белый Яр – Краснополье в Республике Хакасия;
- улица 1-я Промышленная в Сыктывкаре;
- Большой Александровский проезд в Саратове;
- дорога в поселке Нижнесакмарский в Оренбургской области.

Постоянное движение большегрузов действительно не самым лучшим образом воздействует на дорожное полотно, а также значительно увеличивает степень износа мостовых сооружений. Поэтому важным фактором остается соблюдение самим водителем действующих правил и ограничений.

«Многие пользователи карты отмечают, что водители большегрузной техники не обращают внимания на дорожные знаки, сезонные ограничения или пытаются сэкономить, объезжая платные дороги. Еще одна сложная ситуация связана с городской застройкой. Фуры подвозят стройматериалы, разбивают городские улицы. А потом дорогу восстанавливают за счет бюджета, а не застройщика. То есть во всех этих случаях техника весом в десятки тонн передвигается по дорогам, не предназначенным для этого», – подчеркнул Дмитрий Цопов.

По материалам: Общероссийский народный фронт
Фото: Роман Данилкин / 63.ru

Последние новости

Документы

Будь в курсе

Подпишись на новости

Видео

В

В

Е

Р

Х