В 2020 году Управление федеральных автомобильных дорог «Кавказ», подведомственное Росавтодору, завершит масштабный проект реконструкции трассы от границы с Северной Осетией до станицы Троицкая (км 563 - 589 км). Благодаря появлению новых двухуровневых развязок будут ликвидированы три места концентрации аварий.
Реконструкция участка магистрали длиной 26 километров началась в Ингушетии в сентябре 2018 года. Объект включен в национальный проект «Комплексный план модернизации и расширения магистральной инфраструктуры».
Мостостроители возводят три развязки IБ категории: Магас, Назрань и Карабулак. Они призваны разделить потоки автотранспорта, увеличить уровень комфорта, а главное, безопасности дорожного движения.
Развязка «Карабулак» на 582-м км будет построена по типу неполного клеверного листа.
Инженерные строения «Магас» и «Назрань» на 564-м и 568-м км выполнят в продольном профиле на вертикальной выпуклой кривой радиусом по 10 тыс. м.
Общая протяженность развязок составит почти два с половиной км.
Верхний слой дорожного полотна укладывается с использованием высококачественного щебеночно-мастичного асфальтобетона. Запланированная ширина проезжей части - 15 м, а каждой из четырех полос –3,75 м.
В составе транспортных развязок постоят три четырехполосных путепровода общей длиной свыше 230 м. Дорожники установят 12 км металлического барьерного ограждения, как по краям, так и по оси проезжей части. Для отвода воды устроят 10 водопропускных труб и лотки. На всех развязках устроят свыше 9 км линий искусственного освещения и нанесут разметку из термопластика для обеспечения безопасности движения в любое время суток. Кроме того, установят новые светоотражающие дорожные знаки, сигнальные столбики и катафоты на барьерное ограждение.
Помимо новых инженерных сооружений до конца 2020 года в республике запустят 26 км трассы от станицы Троицкой до границы с Северной Осетией.
Фото: ФКУ Упрдор «Кавказ»