Пробки, плохое качество дорожного полотна и просто нехватка автомобильных путей – такую характеристику дали водители Подмосковья, Ленинградской области и Санкт-Петербурга, оценивая существующую дорожную ситуацию регионах.
Об этом свидетельствуют результаты социологического опроса, проведенного Центральным научно-исследовательским и проектным институтом (ЦНИИПИ) «Платная дорога».

Согласно полученным данным большинство респондентов - 80% опрошенных из Подмосковья, 66% из Петербурга и 58% из Ленинградской области - подтвердили, что развитие дорожной сети в России не поспевает ни за потребностями автомобилистов, ни за стремительным ростом автопарка. В качестве наиболее «острых» проблем автомобилисты ожидаемо выделили глухие пробки (61% в МО, 53% в ЛО и 46% СПб). Некачественное покрытие доставляет неудобство 40% водителей Ленобласти. С ними солидарны 30% опрошенных из Петербурга и 19% из Подмосковья.
Некоторые автолюбители сетуют не только на качество дорог, но и на их недостаток – таких 20% в Московской области и 24% в Санкт-Петербурге.

В ходе опроса респондентов просили выбрать наиболее подходящий вариант исправления текущей дорожной ситуации. Во всех регионах наименее популярным стало предложение ограничить количество автомобилей и перенести нагрузку на общественный транспорт.
56% опрошенных водителей Подмосковья видят решение в развитии дорожной инфраструктуры за счет привлечения частных инвестиций и строительства платных дорог, мостов и путепроводов. В Петербурге и Ленобласти мнения разделились практически поровну: 44% и 40% соответственно считают наиболее приемлемым вариантом исправления ситуации создание платных дорожных объектов за внебюджетные средства, а 48% и 42% выбрали ответ «оставить все как есть» и ждать повышения государственного финансирования дорожной отрасли.

В целом отмечается некоторая «оттепель» в отношении автомобилистов к платным участкам дорог. Категорически против таких объектов инфраструктуры, которые строятся с привлечением внебюджетных инвестиций, высказались 15% автомобилистов в Московской области, 10% и 9% – в Петербурге и Ленинградской области соответственно. Остальные отреагировали положительно или нейтрально, отмечая, что основным критерием выбора маршрута через платный участок является отсутствие пробок, качественное дорожное покрытие и более короткий путь.

По материалам: Доринфо; Автовзгляд
Фото: DorNews

Последние новости

Документы

Будь в курсе

Подпишись на новости

Видео

В

В

Е

Р

Х