В 2025 году в Тулунском районе Иркутской области планируют начать строительство новой автодороги в составе трассы Р-255 «Сибирь». Как сообщили в пресс-службе ФКУ УПРДОР «Прибайкалье», дорога пройдет в обход села Шерагул и позволит решить проблему продолжительных пробок, скапливающихся на железнодорожном переезде в районе станции 4824 километр.
«Участок федеральной трассы протяженностью 4,2 км проходит через центральную улицу с. Шерагул. Строительство обхода в условиях возрастающей интенсивности автомобильного трафика позволит не только вывести транзитный транспорт из населенного пункта, но и улучшить дорожные условия для водителей», – рассказали в ведомстве.



В настоящий момент уже заключен госконтракт на разработку проектной документации стоимостью более 27,5 млн рублей. Исходя из требований к подрядчику, указанных в описании объекта закупки, протяженность нового четырехполосного обхода превысит 11 километров, а расчетная скорость движения транспортных средств на участке составит 120 км/ч.

Как отмечают в Управлении дорог «Прибайкалье», важной частью объекта станет путепровод, который позволит устранить одноуровневое пересечение федеральной трассы с путями Восточно-Сибирской железной дороги:
«Железнодорожный переезд на 1513-м км автомобильной дороги Р-255 «Сибирь» серьезно затрудняет движение автотранспорта. Пропуская поезда, водители вынуждены простаивать в многокилометровых пробках, что существенно увеличивает время в пути. Строительство путепровода через Восточно-Сибирскую железную дорогу, позволит исключить пересечение в одном уровне, благодаря чему движение по участку станет безостановочным».



Судя по отзывам с сервиса Яндекс.Карты, местные автомобилисты переезд не жалуют, а ситуация с многокилометровыми заторами перед закрытым шлагбаумом – дело обычное:

«Вечная пробка из-за перекрытия жд переезда, долго стояли»;

«Место скопления машин. Можно простоять в ожидании проезда поезда около 2 часов, но сейчас строится эстакада в объезд»;

«Ужас, стоим уже минут 40 и нет этому конца»;

«Полная Ж...., полтора часа стояния в пробке на жаре, чтобы преодолеть ЖД переезд! Жесть, абсолютно не продуманный переезд: движение поездов в соотношении с пробелом: 20 мин к 5, накапливает километровые пробки»;

«Переезд, стояли 1 час 20 минут».

Остается добавить, что завершить разработку проектной документации нового объекта планируется осенью будущего года. А строительство обхода с долгожданным путепроводом завершится ближе к 2027 году.

По материалам: ФКУ УПРДОР «Прибайкалье»

Последние новости

От первого лица

Будь в курсе

Подпишись на новости

Видео

В

В

Е

Р

Х