Северная столица России готовится к принятию нового Генплана, согласно которому в городе могут построить пять мостовых сооружений через Неву. Одно из них уже спроектировано – это Большой Смоленский мост, который к 2028 году свяжет одноименный проспект с улицей Колонтай, Невский и Красногвардейский районы Петербурга.
Вероятным видится и строительство переправы в районе 18-й и 19-й линий Васильевского острова в направлении Коломны, которая разгрузит движение по Благовещенскому и Дворцовому мостам и обеспечит дополнительную транспортную связь Василеостровского и Адмиралтейского районов.

Эксперты убеждены – строительство новых мостов через Неву городу необходимо, а правильный расчет при выборе потенциальных мест для их возведения позволит перераспределить потоки личного и общественного транспорта, снизить нагрузку на набережные и прилегающие к ним магистрали и сократить перепробег.

«Я бы обязательно оснастил восточную часть Обводного канала парой-тройкой мостов, чтобы внедрить на обоих берегах одностороннее движение. У нас по комплексной системе организации дорожного движения предполагалось рассмотрение варианта под тотальное одностороннее движение по берегам Обводного канала. Сейчас мы этого сделать не можем, потому что в восточной части мало мостов, и возникает грандиозный перепробег транспорта», – поделился своим мнением автоэксперт Дмитрий Попов.
По его словам, не будет лишним возведение дополнительных переправ между мостами Александра Невского и Володарским, а также Большеохтинским и Троицким.

Говоря о транспортной доступности Приморского района, Попов предложил задуматься о строительстве нового мостового сооружения над Невкой и возможности использовать Яхтенный мост не только как пешеходный.
«Если бы (Яхтенный мост – ред.) закатывал транспорт на ЗСД или выводил его на Морской проспект, Крестовский остров, сразу бы люди попадали в центр Петроградского района», — отметил эксперт.

Пока что главному градостроительному документу предстоит выдержать «испытание» общественным обсуждением – сбор и анализ предложений и пожеланий жителей Петербурга, которые они могут направить в Комитет по градостроительству и архитектуре (КГА) до 10 августа.
«Будем их (предложения – ред.) оценивать не только с точки зрения «хочется» кому-то из граждан или «не хочется», а с перспектив развития города. Потому что на сегодняшний день, что касается улично-дорожной сети, мы понимаем, что нужно повышать плотность в той ситуации, которую мы сегодня имеем», – прокомментировала председатель КГА Юлия Киселева.

По материалам: Невские Новости; Телеканал Санкт-Петербург
Фото: Яндекс.Панорама

Последние новости

От первого лица

Будь в курсе

Подпишись на новости

Видео

В

В

Е

Р

Х