В Комплексе градостроительной политики и строительства города Москвы рассказали о перспективах развития дорожно-транспортной инфраструктуры в столице на ближайшие 10 лет. В планах на две пятилетки – с 2023 по 2027 и с 2028 по 2032 годы – построить около 590 км дорог, том числе радиальные и вылетные магистрали, 117 транспортных инженерных сооружений – мостов, эстакад, тоннелей, и 92 подземных и надземных пешеходных перехода.

По словам заместителя мэра Москвы по вопросам градостроительной политики и строительства Андрея Бочкарёва, разрабатываемая программа учитывает создание поперечных связей для ранее разрозненных территорий, развитие улично-дорожной сети для районов новой застройки, в том числе по реновации, интеграцию улиц и остановочных пунктов.
«Столь масштабные планы развития дорожной сети отвечают перспективам развития Москвы и всей столичной агломерации. Они позволят улучшить транспортную доступность многих районов города, сократят время, затрачиваемое в дороге, а значит, повысят комфорт жизни в столице», – подчеркнул глава Стройкомплекса.

Между тем, сравнивая новую программу с предшествующим десятилетним периодом, можно отметить, что столица намерена существенно сбавить темп по строительству и вводу в эксплуатацию новых дорожных объектов примерно на 40%.

Для справки:

С 2011 года в Москве было построено более тысячи километров дорог – примерно 20% от существующей улично-дорожной сети города. Помимо этого, специалисты возвели 331 транспортное сооружение и 274 внеуличных пешеходных перехода.

Источник: stroi.mos.ru

Последние новости

От первого лица

Будь в курсе

Подпишись на новости

Видео

В

В

Е

Р

Х