Отставание от запланированных объемов строительства и реконструкции российских федеральных трасс в 2016 году составит около 25%, сообщил в своем докладе начальник управления строительства и эксплуатации автомобильных дорог Росавтодора Тимур Лубаков.
По его словам, главной причиной невыполнения плана является сокращение бюджета и неудовлетворительная работа генеральных подрядчиков.
Тимур Лубаков отметил, что первоначально в 2016 году в эксплуатацию планировалось ввести участки федеральных автодорог протяженностью 279 километров. При этом объем финансирования автодорожных и проектно-изыскательских работ в этом году по оптимизированной Федеральной адресной инвестиционной программе предусматривается в размере 86,7 миллиарда рублей.
«С учетом оптимизации показатель объемов строительства дорог, возможно, будет меньше на 35 километров и составит только 244 километра», - предупредил он.
В то же время, как пояснил Тимур Любаков, учитывая снижение темпов самих работ, отставание, скорее всего, будет еще больше. В этом случаем в эксплуатацию будет введено лишь 210 километров трасс, то есть на 24,73% меньше, чем планировалось изначально.
Таким образом, планы по строительству и реконструкции дорог в 2016 году фактически сорваны. Правда, у ряда подрядчиков есть возможность досрочного ввода в эксплуатацию восьми объектов протяженностью около 50 километров, намеченных на 2017 год. В то же время, чтобы построить досрочно хотя бы 40 километров от запланированного, понадобится дополнительное финансирование в размере 4,1 миллиарда рублей.

Последние новости

Дороги в цифрах

Анализ ситуации

Будь в курсе

Подпишись на новости

Видео

В

В

Е

Р

Х