Мэр Москвы Сергей Собянин заявил, что въезд в центр столицы и парковка во дворах останутся бесплатными.
«Мы ограничились платной парковкой вне дворов. Других жестких мер не рассматриваем. Кроме того, мы предлагаем москвичам субсидии для установки шлагбаумов во дворах жилых домов. Это помогает навести порядок. Жители уже закрыли сотни дворов, которые раньше были забиты чужими припаркованными машинами», - пояснил мэр.
По словам Сергея Собянина, московские власти не пошли по пути множества городов мира, где во время борьбы с пробками принимались очень жесткие меры.
«Во многих мегаполисах все решают платные дороги, ограничение стоянки, въезд только по четным или нечетным номерам, запрет продажи машин или драконовские налоги. В Сингапуре и Гонконге, где действует целый набор подобных мер, машин на душу населения в три раза меньше, чем в Москве. Мы ничего этого не делаем», - сказал он.
Как пояснил столичный градоначальник, из жестких мер по борьбе с пробками была введена лишь платная парковка. Она ограничивает число парковочных мест и, соответственно, количество въезжающих машин до уровня, который город может себе физически позволить.
«Если увеличим в два раза парковочные места, тогда снова встанем в пробке. Выбор-то у нас с вами небольшой. И это нужно в первую очередь водителям, чтобы можно было проехать по улицам. И они сегодня реально едут», - добавил Сергей Собянин.
«Мы ограничились платной парковкой вне дворов. Других жестких мер не рассматриваем. Кроме того, мы предлагаем москвичам субсидии для установки шлагбаумов во дворах жилых домов. Это помогает навести порядок. Жители уже закрыли сотни дворов, которые раньше были забиты чужими припаркованными машинами», - пояснил мэр.
По словам Сергея Собянина, московские власти не пошли по пути множества городов мира, где во время борьбы с пробками принимались очень жесткие меры.
«Во многих мегаполисах все решают платные дороги, ограничение стоянки, въезд только по четным или нечетным номерам, запрет продажи машин или драконовские налоги. В Сингапуре и Гонконге, где действует целый набор подобных мер, машин на душу населения в три раза меньше, чем в Москве. Мы ничего этого не делаем», - сказал он.
Как пояснил столичный градоначальник, из жестких мер по борьбе с пробками была введена лишь платная парковка. Она ограничивает число парковочных мест и, соответственно, количество въезжающих машин до уровня, который город может себе физически позволить.
«Если увеличим в два раза парковочные места, тогда снова встанем в пробке. Выбор-то у нас с вами небольшой. И это нужно в первую очередь водителям, чтобы можно было проехать по улицам. И они сегодня реально едут», - добавил Сергей Собянин.