7 августа в Ленинградской области министр транспорта Евгений Дитрих, губернатор региона Александр Дрозденко и руководитель Росавтодора Андрей Костюк открыли для движения автомобилей участок федеральной автодороги Р-23 «Санкт-Петербург – граница с Республикой Беларусь» в обход города Гатчина. Тем самым завершился II этап работ по реконструкции Киевского шоссе от деревни Дони до Больших Колпанов.
Теперь, начиная от пересечения с «Санкт-Петербургским южным полукольцом» вплоть до Северной столицы, для автомобилистов доступны по 3 полосы в каждом направлении вместо одной.

Расчетная скорость движения на участке – 120 км/ч.



Помимо расширения проезжей части, в рамках работ были реконструированы пять мостовых сооружений – 2 путепровода через железнодорожные пути и 3 эстакады в составе транспортных развязок на пересечениях с региональной дорогой «Гатчина – Куровицы» и федеральной трассой А-120.
Также установлено порядка 58 км барьерного ограждения, построено 2 надземных пешеходных перехода, обустроены остановки с заездными карманами и автопавильоны для ожидания общественного транспорта.



«Реконструкция участка позволила ликвидировать существовавшее бутылочное горлышко на границе двух субъектов, улучшить транспортную доступность Гатчины и ближайших населенных пунктов, сократить временные затраты пользователей дороги, в целом повысить уровень комфорта и безопасности грузовых и пассажирских перевозок», – отметили в пресс-службе минтранса.

Автодорога Р-23 на участке Обхода Гатчины считается одним из самых загруженных направлений на подъезде к Санкт-Петербургу. Трасса входит в европейский маршрут E95 и обеспечивает выход Санкт-Петербурга и Ленобласти к странам Прибалтики, Республике Беларусь и Украине.

«Трасса Р-23 – это окно в Европу. Она связывает Санкт-Петербург и Ленинградскую область с соседними европейскими странами. Интенсивность движения на этом участке очень высокая, в пиковые периоды она достигала 80 тысяч автомобилей в сутки. Шестиполосный участок пропускает 100 тысяч автомобилей в сутки, что несомненно позволит автомобилистам передвигаться быстро, комфортно, а главное безопасно», – подчеркнул Евгений Дитрих.



Напомним, реконструкция Киевского шоссе началась в 2014 году. Работы проходили в 2 этапа, общая стоимость которых составила около 26 млрд рублей.
Финансирование осуществлялось за счет федерального бюджета в рамках Комплексного плана модернизации и расширения магистральной инфраструктуры.

Последние новости

От первого лица

Будь в курсе

Подпишись на новости

Видео

В

В

Е

Р

Х