30 октября в Ленинградской области на полтора года раньше предполагаемых сроков открыли движение по новому автодорожному путепроводу на Колтушском шоссе в городе Всеволожске. По подсчетам дорожников, из-за растущей интенсивности движения пассажирских и грузовых поездов переезд между станциями Всеволожская и Мельничный Ручей суммарно закрывался на пять часов в сутки. Новое мостовое сооружение позволило разделить потоки автомобильного и железнодорожного транспорта на разных уровнях, тем самым обеспечив свободный, не зависящий от интенсивности движения поездов, проезд автомобилей из одной части города в другую. Автомобилисты получили возможность пересекать железную дорогу с комфортом – без пробок и томительных ожиданий перед закрытым шлагбаумом.
Строительство объекта началось в марте 2019 года, и, согласно разработанной документации, на воплощение в жизнь утвержденного проектного решения отводилось около четырех лет. Однако уже тогда и подрядчики, и Комитет дорожного хозяйства региона были готовы к сокращению сроков строительства до двух с половиной лет.
Читайте: Началось строительство путепровода во Всеволожске
«Область сегодня привлекает все больше федеральных средств на крупные дорожные стройки, что даёт гарантию быстрой реализации объектов, нужных жителям. Путепровод – один из таких. Дальше – продолжение расширения Колтушского шоссе, возведение развязки в Кудрово, обход Мурино в створе Пискаревского проспекта и многое другое», – поделился планами глава Ленобласти Александр Дрозденко, открывая движение по всеволожскому путепроводу.
Как сообщили в пресс-службе правительства Ленобласти, новый объект имеет четыре полосы движения, протяженность самого автомобильного моста составляет почти 80 метров. Отличительной чертой сооружения стали пешеходные дорожки, выполненные из красного и синего литого асфальтобетона. Основное применение литой асфальт находит именно на мостах и эстакадах, надежно защищая пролетные строения от влаги и коррозии. Литой асфальт износостойкий, эластичный, водонепроницаемый и достаточно прочный материал, чтобы сопротивляться увеличивающимся транспортным нагрузкам.
Фото: lenobl.ru; vk.com/drozdenko_a