В Красносельском районе Санкт-Петербурга открыли движение по новому участку проспекта Ветеранов – от улицы Пионерстроя до пересечения с проспектом Буденного. Продление проспекта позволило подключить к существующей улично-дорожной сети города жилой комплекс «Солнечный город», в который ранее можно было попасть только на личном транспорте и по одной дороге через Петергофское шоссе.

«Новый участок проспекта должен стать основной дорогой для жителей ЖК «Солнечный город» и других комплексов в данной локации. Кроме того, благодаря новой дороге произойдет частичная разгрузка Петергофского шоссе за счет перераспределения транспортных потоков.
Строительство продолжения проспекта также позволило обеспечить движение общественного транспорта к жилым домам. Так, электробус №46 с понедельника продлевает свой маршрут от Троллейбусного парка № 1 до ж/д станции Сергиево через проспект Ветеранов», – рассказали в Комитете по развитию транспорта и дорожной сети Санкт-Петербурга.

Протяженность новой 4-полосной дороги составила более 2 км. На участке организована велодорожка шириной 3 метра и инфраструктура для обеспечения беспрепятственного движения маломобильных групп населения.
Стоимость строительства составила 1,06 млрд рублей.



«Они хорошо спроектировали дорогу, выполнили работу с хорошим качеством работ и в сжатые сроки», – оценил новый объект губернатор Александр Беглов, поздравив жителей и поблагодарив строителей с успешной реализацией проекта.
Также глава города отметил, что задействован комплекс мер по дальнейшему улучшению транспортной ситуации Красносельского района. Ведется строительство транспортного обхода Красного Села и реконструкция Таллинского шоссе. Планируется расширение проезжей части Красносельского шоссе на участке от Таллинского до КАД. Кроме того, строятся 2 новых станции метро – «Путиловская» и «Юго-Западная».

Интересно, что несмотря на все преимущества продления проспекта Ветеранов и технические характеристики дороги, присущие трассам I категории, в месте пересечения нового участка с железнодорожными путями разработчики проекта почему-то решили обойтись одноуровневым ж/д переездом.
Решение крайне спорное, поскольку такие переезды со временем становятся одними из наиболее проблемных участков дорожной сети, затрудняющих движение и создающих опасную ситуацию для автомобилистов.

Последние новости

От первого лица

Будь в курсе

Подпишись на новости

Видео

В

В

Е

Р

Х