- Полным  ходом идет строительство Крымского моста. В будущем году планируется  завершить сооружение опор автодорожного моста, фарватерных опор в  судоходной части Керченского пролива и выйти на асфальтобетонные работы  по некоторым участкам мостового полотна на суше. Если говорить о  ключевой технологической операции 2017 года, то ею станет перевозка и  установка на фарватерные опоры железнодорожной и автодорожной арок.

Помимо этого в  ряде регионов ощущается нехватка автодорог и есть проблемы с  транспортной доступностью, планируется начать строительство около 20  особо важных объектов, проекты которых имеют положительные заключения  Главгосэкспертизы.

Наконец,  продолжится масштабный ремонт действующей дорожной сети - в среднем по  стране протяженность федеральных трасс в нормативном состоянии  увеличится до 80%. А еще через год уже все федеральные трассы страны за  исключением объектов текущего ремонта будут полностью приведены в  норматив.

- Оптимизация бюджетных расходов сократила бюджеты дорожников на десятки миллиардов рублей. Однако майские указы Президента по части дорожного строительства пересмотрены не были. Как при имеющихся экономических возможностях проходит процесс их выполнения?

- Напрямую  майскими указами направления развития дорожного хозяйства не определены,  однако в своей работе дорожники руководствуются  поручениями главы  государства об удвоении объемов строительства автомобильных дорог и  приведении их в нормативное состояние. Но если откровенно, то в нынешних  условиях существуют значительные риски их неисполнения, особенно на  региональных дорогах.

Поэтому  особое значение приобретает работа по повышению эффективности расходов  дорожных фондов, активизации привлечения внебюджетных источников  финансирования за счет подготовки и реализации проектов ГЧП.

Мы ожидаем  появления в 2017-2018 годах новых предложений на рынке регионального  ГЧП. Этому будет способствовать государственная программа предоставления  самым перспективным проектам софинансирования за счет сборов системы  «Платон».

Три таких  проекта уже успешно прошли отбор Межведомственной комиссии Минтранса  России: это транспортные обходы гг. Хабаровска и Перми (последний - со  строительством моста через р. Чусовая), а также новый мост через р. Обь в  г. Новосибирске.

Кроме того,  активно готовятся к реализации дорожные проекты с применением механизмов  ГЧП в Татарстане, Башкирии, Удмуртии, Вологодской, Рязанской, Самарской  и Тюменской областях.

Источник: "Асфальт.ру"
Фото: РИА Новости. Евгений Биятов


Последние новости

Новости

Будь в курсе

Подпишись на новости

Видео

В

В

Е

Р

Х